Бесплатный звонок с сайта
  
   
   
подробнее?   
на главнуюкарта сайта
на главную
 
   
24.09.2021 Новые прайсы
С 24 сентября 2021 года утверждены и начали действовать новые расценки на диагностику и ремонт аудио, видео и мелкой бытовой техники, а также слегка и...

10.04.2017 Изменения в гарантийном обслуживании
Внимание! Компания "АТ-Аудио" прекратила работу со следующими брендами:
  • DALI
  • MK Sound
    В ...

    03.04.2017 Изменения в гарантийном обслуживании
    Внимание! Компания "Кволитек" ("Русская игра") сообщила о прекращении работы по следующим брендам:
  • Beyerdynamic

  • Все новости...


  • Яндекс.Метрика




    Скачать прайс-лист

    РЕМОНТ АУДИО, ВИДЕО, ОФИСНОЙ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

    Стоимость работ по ремонту аудио, видео, офисной и бытовой техники

    1.

    Аудиотехника

    от 220 до 1600 руб.

    Приложение №1

    2.

    Телевизоры и мониторы

    от 440 до 7800 руб.

    Приложение №2

    3.

    Видеотехника

    от 420 до 3000 руб.

    Приложение №3

    4.

    Офисная техника

    от 220 до 1600 руб.

    Приложение №4

    5.

    Мелкая бытовая техника

    от 220 до 1200 руб.

    Приложение №5

    Стоимость ремонта складывается из стоимости работ и стоимости замененных деталей. Стоимость работы по ремонту изделий, не указанных в прейскуранте, согласовывается индивидуально с работником сервисного центра из ориентира на стоимость ремонта наиболее близкой по сложности техники.

    ВНИМАНИЕ !

    При приеме в ремонт техники с сильными механическими повреждениями, или эксклюзивных моделей, либо устаревших (выпущенные более десяти лет назад), а также с изменениями внутренней коммуникации, либо после некомпетентного ремонта, залитых жидкостями, или со следами других аварийных повреждений (удар молнии и т.п.) сервисный центр вправе применить 100% наценку на стоимость работы.

    Условия приема и порядок осуществления ремонта

    1.

    Заявка на ремонт подается Потребителем в письменной форме на бланке сервисного центра (СЦ) - Приложение №6. Все графы обязательны к заполнению Потребителем собственноручно.

    2.

    СЦ заключает договор на оказание услуг по установленной на предприятии квитанции (заказ-наряду) при наличии возможности оказать такую услугу.

    3.

    Изделие, сданное в ремонт, находится в СЦ на бесплатном ответственном хранении. Страховая стоимость указывается Потребителем в Заявке на ремонт.

    4.

    Ремонт осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности изделия, при подтверждении её диагностики и проведения ремонта (устранения неисправности).

    5.

    Стоимость диагностики вносится предоплатой при сдаче аппаратуры в ремонт.

    6.

    Стоимость запчастей согласовывается с Потребителем в случае, когда она превышает 30% от стоимости работы по 2 (второй) категории. При необходимости заказа оригинальных запасных частей Потребитель вносит за них предоплату.

    7.

    При отказе Потребителя от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.

    8.

    При отказе СЦ в проведении ремонта сумма, уплаченная за диагностику, возвращается Потреби-телю при предъявлении им паспорта и кассового чека.

    9.

    Срок диагностики неисправности зависит от загруженности СЦ в данный момент и согласовывается с Потребителем при приеме изделия в ремонт.

    10.

    Срок исполнения ремонта зависит от наличия и сроков поставки запасных частей и согласовывается с Потребителем в рабочем порядке. СЦ обязуется приложить все усилия для сокращения сроков ремонта.

    11.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения заказа при условии полной оплаты фактически выполненных работ и использованных при этом запасных частей и материалов.

    12.

    Потребитель обязан забрать изделие в течение 3 (трех) месяцев со дня окончания ремонта, по истечении которых начисляется плата за каждый день хранения изделия в размере 1% его страховой стоимости. При превышении совокупной стоимости ремонта и хранения над страховой стоимостью, такое изделие засчитывается в оплату услуг и возврату Потребителю не подлежит.

    13.

    Изделие выдается в той же комплектации, в какой было принято в ремонт, и на основании предъявленной Потребителем квитанции. При утрате квитанции изделие выдается Потребителю на основании его письменного заявления и предъявления им паспорта Гражданина РФ.

    14.

    При выдаче готового изделия Потребитель должен проверить (с участием сотрудника СЦ) его работоспособность, полноту и качество оказанных услуг. Потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на явные недостатки (дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки).

    15.

    Готовое изделие опломбируется и оформляется гарантийный талон. Гарантийный срок на выполнен-ные работы - 3 (три) месяца. Срок гарантии исчисляется с момента оповещения Потребителя о готовности изделия.

    16.

    В случае неремонтопригодности изделия СЦ вправе произвести его утилизацию через 1 (один) месяц после извещения Потребителя. После утилизации претензии по возврату изделия или компенсации его стоимости не принимаются.

    17.

    СЦ не несет ответственности за сведения о телефоне и адресе Потребителя, указанные им в заявке при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки Потребителя решение по хранению или утилизации СЦ принимает самостоятельно.

    Условия гарантии после ремонта

    1.

    Гарантийное обслуживание производится только в мастерской. Доставка осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.

    2.

    Гарантия распространяется на любые неисправности устройства, проявившиеся после ремонта в течение срока гарантии, если это не противоречит дополнительным условиям, указанным в соответствующей графе талона.

    3.

    Работы по гарантийному обслуживанию осуществляются бесплатно. Стоимость замененных комплектующих возмещается клиентом. В случае отказа от оплаты ремонт не производится, а клиент утрачивает право на гарантию.

    4.

    Гарантия утрачивается в следующих случаях:

     

    а) при нарушении целостности пломб, разборке или любом другом постороннем вмешательстве в конструкцию изделия;

     

    б) при подключении в сеть с напряжением, отличным от указанного на изделии, либо переполюсовкой при литании от сети постоянного тока (например, автомобильная электроника);

     

    в) при наличии механических повреждений изделия в результате удара или падения, либо применения чрезмерной силы;

     

    г) при проникновении жидкости, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;

     

    д) при воздействии высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части;

    е) при повреждении принадлежностей и насадок, не являющихся неотъемлемой частью изделия, а также сетевых адаптеров, батарей и аккумуляторов, шнуров, проводов для подключения громкоговорителей и др. внешних устройств, шлангов, трубок, насадок и т.п.;

    ж) при неисправностях, возникших в результате использования нештатных расходных материалов, некондиционных (дефектных) носителей информации (CD дисков, аудио и видеокассет и т.п.);

    з) при других случаях использования с нарушением требований руководства по эксплуатации или небрежном обращении;

     

    и) при действиях непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, удар молнии, неисправность электропроводки и др.).

    5.

    Гарантийные обязательства не включают в себя работы, предусмотренные инструкцией по эксплуатации и выполняемые потребителем при эксплуатации устройства и уходе за ним, а также работы по замене расходных материалов.