|
Скачать прайс-лист
РЕМОНТ АУДИО, ВИДЕО, ОФИСНОЙ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Стоимость работ по ремонту аудио, видео, офисной и бытовой техники |
1. |
Аудиотехника |
от 220 до 1600 руб. |
Приложение №1 |
2. |
Телевизоры и мониторы |
от 440 до 7800 руб. |
Приложение №2 |
3. |
Видеотехника |
от 420 до 3000 руб. |
Приложение №3 |
4. |
Офисная техника |
от 220 до 1600 руб. |
Приложение №4 |
5. |
Мелкая бытовая техника |
от 220 до 1200 руб. |
Приложение №5 |
|
Стоимость ремонта складывается из стоимости работ и стоимости замененных деталей. Стоимость работы по ремонту изделий, не указанных в прейскуранте, согласовывается индивидуально с работником сервисного центра из ориентира на стоимость ремонта наиболее близкой по сложности техники. |
|
ВНИМАНИЕ ! |
При приеме в ремонт техники с сильными механическими повреждениями, или эксклюзивных моделей, либо устаревших (выпущенные более десяти лет назад), а также с изменениями внутренней коммуникации, либо после некомпетентного ремонта, залитых жидкостями, или со следами других аварийных повреждений (удар молнии и т.п.) сервисный центр вправе применить 100% наценку на стоимость работы. |
Условия приема и порядок осуществления ремонта |
1. |
Заявка на ремонт подается Потребителем в письменной форме на бланке сервисного центра (СЦ) - Приложение №6. Все графы обязательны к заполнению Потребителем собственноручно. |
2. |
СЦ заключает договор на оказание услуг по установленной на предприятии квитанции (заказ-наряду) при наличии возможности оказать такую услугу. |
3. |
Изделие, сданное в ремонт, находится в СЦ на бесплатном ответственном хранении. Страховая стоимость указывается Потребителем в Заявке на ремонт. |
4. |
Ремонт осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности изделия, при подтверждении её диагностики и проведения ремонта (устранения неисправности). |
5. |
Стоимость диагностики вносится предоплатой при сдаче аппаратуры в ремонт. |
6. |
Стоимость запчастей согласовывается с Потребителем в случае, когда она превышает 30% от стоимости работы по 2 (второй) категории. При необходимости заказа оригинальных запасных частей Потребитель вносит за них предоплату. |
7. |
При отказе Потребителя от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается. |
8. |
При отказе СЦ в проведении ремонта сумма, уплаченная за диагностику, возвращается Потреби-телю при предъявлении им паспорта и кассового чека. |
9. |
Срок диагностики неисправности зависит от загруженности СЦ в данный момент и согласовывается с Потребителем при приеме изделия в ремонт. |
10. |
Срок исполнения ремонта зависит от наличия и сроков поставки запасных частей и согласовывается с Потребителем в рабочем порядке. СЦ обязуется приложить все усилия для сокращения сроков ремонта. |
11. |
Потребитель вправе отказаться от исполнения заказа при условии полной оплаты фактически выполненных работ и использованных при этом запасных частей и материалов. |
12. |
Потребитель обязан забрать изделие в течение 3 (трех) месяцев со дня окончания ремонта, по истечении которых начисляется плата за каждый день хранения изделия в размере 1% его страховой стоимости. При превышении совокупной стоимости ремонта и хранения над страховой стоимостью, такое изделие засчитывается в оплату услуг и возврату Потребителю не подлежит. |
13. |
Изделие выдается в той же комплектации, в какой было принято в ремонт, и на основании предъявленной Потребителем квитанции. При утрате квитанции изделие выдается Потребителю на основании его письменного заявления и предъявления им паспорта Гражданина РФ. |
14. |
При выдаче готового изделия Потребитель должен проверить (с участием сотрудника СЦ) его работоспособность, полноту и качество оказанных услуг. Потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на явные недостатки (дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки). |
15. |
Готовое изделие опломбируется и оформляется гарантийный талон. Гарантийный срок на выполнен-ные работы - 3 (три) месяца. Срок гарантии исчисляется с момента оповещения Потребителя о готовности изделия. |
16. |
В случае неремонтопригодности изделия СЦ вправе произвести его утилизацию через 1 (один) месяц после извещения Потребителя. После утилизации претензии по возврату изделия или компенсации его стоимости не принимаются. |
17. |
СЦ не несет ответственности за сведения о телефоне и адресе Потребителя, указанные им в заявке при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки Потребителя решение по хранению или утилизации СЦ принимает самостоятельно. |
Условия гарантии после ремонта |
1. |
Гарантийное обслуживание производится только в мастерской. Доставка осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет. |
2. |
Гарантия распространяется на любые неисправности устройства, проявившиеся после ремонта в течение срока гарантии, если это не противоречит дополнительным условиям, указанным в соответствующей графе талона. |
3. |
Работы по гарантийному обслуживанию осуществляются бесплатно. Стоимость замененных комплектующих возмещается клиентом. В случае отказа от оплаты ремонт не производится, а клиент утрачивает право на гарантию. |
4. |
Гарантия утрачивается в следующих случаях: |
|
а) при нарушении целостности пломб, разборке или любом другом постороннем вмешательстве в конструкцию изделия; |
|
б) при подключении в сеть с напряжением, отличным от указанного на изделии, либо переполюсовкой при литании от сети постоянного тока (например, автомобильная электроника); |
|
в) при наличии механических повреждений изделия в результате удара или падения, либо применения чрезмерной силы; |
|
г) при проникновении жидкости, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия; |
|
д) при воздействии высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части; |
|
е) при повреждении принадлежностей и насадок, не являющихся неотъемлемой частью изделия, а также сетевых адаптеров, батарей и аккумуляторов, шнуров, проводов для подключения громкоговорителей и др. внешних устройств, шлангов, трубок, насадок и т.п.; |
|
ж) при неисправностях, возникших в результате использования нештатных расходных материалов, некондиционных (дефектных) носителей информации (CD дисков, аудио и видеокассет и т.п.); |
|
з) при других случаях использования с нарушением требований руководства по эксплуатации или небрежном обращении; |
|
и) при действиях непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, удар молнии, неисправность электропроводки и др.). |
5. |
Гарантийные обязательства не включают в себя работы, предусмотренные инструкцией по эксплуатации и выполняемые потребителем при эксплуатации устройства и уходе за ним, а также работы по замене расходных материалов. |
|